искать отель или город/страну

Требуемые данные для бронирования

Выбрать даты проживания:
Кол-во человек для проживания:
Last updated: 10 Jan 2020

Гостиница Азия Бухара, Бухара, Узбекистан

рейтинг 4 звезд
улица Мехтар Амбар.
200118, Бухара, Узбекистан
Стоимость проживания от
63 US$
[≡] показать номера, тарифы и начать бронирование
loading room info...



Описание

Отель «Азия Бухара», являющимся одним из отелей в гостиничной сети «Азия», был построен в 2006 году, последняя реконструкция была осуществлена в 2014 году. Гостиницу "Азия Бухара" отличает близость к одному из основных ансамблей Бухары – Ляби Хауз, а также к мечети Магоки Аттари (12 век). Фасад отеля выполнен в виде старинного медресе, гостям предлагается девяносто пять номеров, в том числе 18 стандартных одноместных, 64 стандартных двухместных, 1 трехместный, и 12 номеров делюкс. Все номера оснащены, мягкой мебелью, кондиционерами, спутниковым телевидением, мини-барами.

К услугам гостей ресторан на 120 посадочных мест, предлагающий блюда европейской и восточной кухни, летняя терраса и терраса на крыше, летний бар на крыше "Под луной", салон красоты, сауна и массажный кабинет. Для деловых людей оборудованые необходимой техникой бизнес-центр и конференц-зал на 35 человек.

Небольшом магазинчик на первом этаже гостям предлагает различные сувениры. Для гостей отеля, путешествующих всей семьей, предусмотрены условия для детей (кроватки в номере, игровая площадка). Хорошо оснащенный тренажерный зал, открытый бассейн, бильярд позволят занять досуг гостей, поддерживающих физическую форму.

На территории отеля оборудована парковка. Отель расширяет перечень услуг и предлагает дегустацию пива на пивзаводе «Азия», рыбалку на близлежащих озерах области, экскурсию по археологическим раскопкам городищ Пайкент, Варахша, посещение экологического центра «Джейран».
Read in English about the hotel Asia Bukhara, Bukhara, Uzbekistan


Удобства

Расположение отеля на карте


Расположение гостиницы Азия Бухара на карте
см. на большой карте Google

Фото

search for hotel or destination

Required Booking Info

Choose dates of stay:
Number of people to stay:
Last updated: 10 Jan 2020

Hotel Asia Bukhara, Bukhara, Uzbekistan

Rating 4 stars
Mehtar Ambar street.
200118, Bukhara, Uzbekistan
Room rates from
63 US$
[≡] click to show/hide booking form
loading room info...



Description

Hotel "Asia Bukhara" being one of the hotels in the "Asia" hotel chain, was built in 2006; the last renovation was carried out in 2014. The hotel is distinguished by its proximity to one of the main ensembles of Bukhara - Lyabi Khauz, as well as to the mosque of Magoka Attari (12th century). The facade of the hotel is made in the form of an ancient madrasah: guests are offered ninety-five rooms, including 18 standard single rooms, 64 standard double rooms, 1 triple room, and 12 deluxe rooms. All rooms are equipped with soft furniture, air conditioning, satellite TV, and minibars.

There is a 120 seats restaurant serving European and Oriental cuisine, a summer terrace and a roof terrace, summer bar on the roof "Under the Moon", beauty salon, sauna and massage room. For business people, there is a business center equipped with all the up-to-date technology and a conference room for 35 people.

A small shop on the first floor offers various souvenirs. For the guests of the hotel who are traveling with their whole family, there are amenities for children (cots in the rooms, a playground). Well-equipped gym, outdoor pool, billiards will allow guests to enjoy their leisure time along with supporting physical health and fitness.

On-site parking is available. The hotel expands its list of services by offering beer tasting at the "Asia" brewery, fishing at nearby lakes of the region, a tour to archeological excavations of the Paikent and Varakhsha settlements, and visit to the Dzheyran Ecological Center.
Читать на русском о гостинице Азия Бухара, Бухара, Узбекистан


Facilities and amenities

Location on map


Location of Asia Bukhara on map
view on a larger Google map

Photos